Пятница, 10.01.2025
moysad.my1.ru
Меню сайта
Форма входа
15:56

Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций: Учебное пособие для вузов - Шарков, Родионов

Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций: Учебное пособие для вузов - Шарков, Родионов
Автор: Шарков Феликс Изосимович, Родионов Александр Алексеевич
Редактор: Яновский Д. В.
Издательство: Экзамен, 2007 г.
Серия: Курс лекций
Жанр: Маркетинг

Аннотация к книге "Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций: Учебное пособие для вузов"


Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью".
В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики.
Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора.
Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и т.д.
Для студентов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов,...
Читать полностью
Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью".
В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики.
Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора.
Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и т.д.
Для студентов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, а также для широкого круга бизнесменов, желающих овладеть современными методами сбора и обработки информации в общественных системах.
Издание второе, стереотипное.
Читать книгу Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций: Учебное пособие для вузов - Шарков, Родионов.


Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций: Учебное пособие для вузов - Шарков, Родионов

Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций: Учебное пособие для вузов - Шарков, Родионов



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
moysad.my1.ru © 2025 Карта сайта
uCoz